Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Региональные представители ООО "Raduga Internet" / Морской VSAT
« Последний ответ от ZOKIDIN 01.12.2022, 13:13:51 »
Огласите вес список тарифный планы для Морского VSAT пожалуйста и Фемтосота.
2
Функционал личного кабинета / Telegram-бот @RI_LK_bot
« Последний ответ от Dima 03.08.2022, 15:20:58 »
Уважаемые Абоненты оператора "Радуга-Интернет"!

Для Вашего удобства мы запустили Telegram-бот @RI_LK_bot, с помощью которого можно получить часть информации из Личного Кабинета Абонента в мессенджере Telegram, без постоянного входа в ЛК Абонента.
Чат-бот по запросу пользователя выводит информацию по подпискам, балансу, также позволяет создавать тикеты (запросы) в техническую поддержку, пополнять баланс через мобильное приложение "клиент-банк".
Файл с инструкцией по активации чат-бота находится в разделе "Настройки - Телеграм-код"

Также инструкция размещена во вложении данной темы.

Внимание! Первоначальная активация чат-бота для Вашего Лицевого счета возможна только в ЛК Абонента.
Напоминаем, что полный доступ в ЛК возможен со спутниковых терминалов, работающих в сети "Радуга-Интернет".
Для настройки доступа с внешних IP-адресов Вам необходимо предоставить Номер договора или Личного кабинета в техническую поддержку "Радуга-Интернет" по телефонам +7-495-925-00-13 (+Whatsapp и Telegram), 8-800-100-10-13 или на e-mail: support@radugainternet.ru, либо через онлайн чат на сайте https://radugainternet.ru. По обращению будет предоставлена одноразовая ссылка для доступа в ЛК. 

вы можете написать свои замечания и предложения по работе бота в данной теме.
3
Прошли сутки! Ответа от ТП так и не получил...
Спасибо Диме  :appl:, толкнул их :crazy:, подключили параллельный тариф  :ura1:
4
Прошли сутки! Ответа от ТП так и не получил...
5
В ЛК появилось такое вот объявление:
Цитировать
Оператор «Радуга-Интернет» уведомляет, что с 28 июня 2022 года произойдет изменение линейки тарифных планов на спутнике «Экспресс-АМ5» Ка-диапазона.
Список тарифных планов, которые уйдут в архив и будут недоступны к подключению:

1. Для физических лиц:


Просто 1 000,
Просто 2 000,
Просто 4 000,
Просто 5 000,
Равномерно – 1,
Равномерно – 2,
Тариф «Срочно».

2. Для юридических лиц:

Просто 10 000,
Просто 15 000,
Равномерно – 3.

3. Также меняется стоимость абонплаты на тарифе "Просто 10000" для физических лиц: 2500 рублей в месяц с включенными трафиком 10 Гб, стоимость дополнительного 1 Мб после исчерпания включенного трафика - 0,24 руб.

Внимание! Если абонент подключил один из указанных тарифов до 1 июня, то ему будет доступна полная линейка тарифных планов. Переход на архивные тарифы для таких абонентов будет возможен только посредством оформления обращения через ЛК (Личный кабинет), т.к. самостоятельная смена тарифа на архивный будет не доступна в ЛК.

При своевременном пополнении баланса выбранный тариф будет продлевается автоматически.   Просим Вас заранее пополнять свой Лицевой счет, чтобы избежать  отключения подписки на выбранный тариф из списка. 

Все доступные тарифы размещены на сайте в разделе "Тарифы" https://radugainternet.ru/.

В Личном кабинете Вы всегда можете посмотреть свой тарифный план, поменять его при необходимости самостоятельно, пополнить баланс.

Для консультации обращайтесь по телефонам 8-800-100-10-13, 8-495-925-00-13 или через онлайн чат на сайте https://radugainternet.ru.

С уважением, коллектив "Радуга-Интернет".
Я пользуюсь тарифом Равномерно 2, и сегодня захотел параллельно подключить тариф Просто 1000, но техподдержка отказала, ссылаясь на новость в ЛК.
Что тогда означает вот это?
Цитировать
Внимание! Если абонент подключил один из указанных тарифов до 1 июня, то ему будет доступна полная линейка тарифных планов. Переход на архивные тарифы для таких абонентов будет возможен только посредством оформления обращения через ЛК (Личный кабинет), т.к. самостоятельная смена тарифа на архивный будет не доступна в ЛК.
Я, в ответ на отказ, отправил эту цитату в техподдержку. И ТП зависла...  более двух часов нет ответа...
Все таки хотелось бы знать, можно подключать архивные тарифы или нет?
6
Информация по работе сервиса / Безлимитная ночь на NewTec
« Последний ответ от Dima 04.07.2022, 14:28:44 »
Спасибо!
Увидел. :crazy: Открывается с задержкой...  :inv:
Хотя раньше вроде бы не было...   :teacher

ну да...ddos-ят нас тоже :(
7
Спасибо!
Увидел. :crazy: Открывается с задержкой...  :inv:
Хотя раньше вроде бы не было...   :teacher
8
Объявление в ЛК есть:
Цитировать
Вниманию абонентов платформы NewTec (Ньютек) на спутниках "Ямал-401/402" Ku-диапазона

Оператор «Радуга-Интернет» уведомляет, что с 28 июня 2022 года произойдет изменение стоимости опции "+Ночь".
Новые условия будут размещены на сайте в разделе ТАРИФЫ.
А на сайте про опцию +Ночь вообще не слова нет...
Что изменилось? Как изменилось?

Добрый день! При нажатии на интересующий Вас тариф выводится его описание ниже списка со всем набором дополнительных услуг - +Ночь, цена за 1Мб сверх включенного трафика и т.п.
Либо справа от таблицы с тарифами есть кнопка "Описание тарифа".
9
Информация по работе сервиса / Безлимитная ночь на NewTec
« Последний ответ от Dima 04.07.2022, 12:09:01 »
Объявление в ЛК есть:
Цитировать
Вниманию абонентов платформы NewTec (Ньютек) на спутниках "Ямал-401/402" Ku-диапазона

Оператор «Радуга-Интернет» уведомляет, что с 28 июня 2022 года произойдет изменение стоимости опции "+Ночь".
Новые условия будут размещены на сайте в разделе ТАРИФЫ.
А на сайте про опцию +Ночь вообще не слова нет...
Что изменилось? Как изменилось?

спасибо, отписал коммерсантам
10
Объявление в ЛК есть:
Цитировать
Вниманию абонентов платформы NewTec (Ньютек) на спутниках "Ямал-401/402" Ku-диапазона

Оператор «Радуга-Интернет» уведомляет, что с 28 июня 2022 года произойдет изменение стоимости опции "+Ночь".
Новые условия будут размещены на сайте в разделе ТАРИФЫ.
А на сайте про опцию +Ночь вообще не слова нет...
Что изменилось? Как изменилось?
Страницы: [1] 2 3 ... 10