Автор Тема: Помогите настроить спутниковый интернет  (Прочитано 4126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rocot

  • Гость
Здравствуйте.
У меня уже настроена тарелка на спутник Intelsat 904 (60E) - platform A
Есть подписка (правда уже не активная)

Изначально когда ставил тарелку приходил специалист и всё настроил, всё прекрасно работало. Но вскоре слетела винда и все настройки соответственно :(

Скачал "Пошаговую настройку спутникового Интернета Raduga для DVB-карты SkyStar 1"
По инструкции проинсталлировал TechniSat DVB.
Но вот дальше идут как я понял несколько способов настройки (через VPN-соединение, OpenVPN- соединение, через ускоритель Sprint) и здесь я теряюсь и не могу выбрать нужный мне способ. У меня раньше вообще стояла прог-ка ммм с рожицей в трее :) , забыл как называется..

Подскажите каким способом настройки луче воспользоваться и как активировать подписку (нажимаю в л.каб. на кнопку активировать, но подписка всё равно остаётся не активной...)

Оффлайн 904

  • Эксперт пользователь
  • **
  • Сообщений: 1952
  • Per aspera ad astra
Цитата: Rocot

Скачал "Пошаговую настройку спутникового Интернета Raduga для DVB-карты SkyStar 1"
По инструкции проинсталлировал TechniSat DVB.

 :confused: И как же Вы умудрились на Technotrend (SS1 или SS3) установить софт от TechniSat (SS2)?
Цитата: Rocot
Но вот дальше идут как я понял несколько способов настройки (через VPN-соединение, OpenVPN- соединение, через ускоритель Sprint) и здесь я теряюсь и не могу выбрать нужный мне способ.
Рекомендую последнюю редакцию спринта, а там уж как знаете...
Цитата: Rocot
У меня раньше вообще стояла прог-ка ммм с рожицей в трее :) , забыл как называется..
Единственная знакомая мне прога с отображением рожицы - DVB-data. Следовательно у Вас плата от Technotrend.
Цитата: Rocot
Подскажите каким способом настройки луче воспользоваться и как активировать подписку (нажимаю в л.каб. на кнопку активировать, но подписка всё равно остаётся не активной...)
А как же балланс? Возможно у Вас заблокировалась подписка - обратитесь в техподдержку!!!
P.S. Как только решите вопрос с активацией подписки можете переходить к этапу настройки сервиса, а чтобы не заморачиваться с установкой соединения рекомендую воспользоваться прогой Raduga-Connect.
Бог у всех один - провайдеры разные.

Rocot

  • Гость
Цитата: 904
:confused: И как же Вы умудрились на Technotrend (SS1 или SS3) установить софт от TechniSat (SS2)?
 Рекомендую последнюю редакцию спринта, а там уж как знаете...
 Единственная знакомая мне прога с отображением рожицы - DVB-data. Следовательно у Вас плата от Technotrend.
 А как же балланс? Возможно у Вас заблокировалась подписка - обратитесь в техподдержку!!!
P.S. Как только решите вопрос с активацией подписки можете переходить к этапу настройки сервиса, а чтобы не заморачиваться с установкой соединения рекомендую воспользоваться прогой Raduga-Connect.

Спасибо за ответ.
Значит как я понял:
1) Нужно пополнить баланс.
2) Активировать подписку.
3) Установить Raduga-Connect и всё?
А если плата нормально определяется больше не нужно ничего устанавливать кроме Raduga-Connect (дрова какие ни будь).
4)И далее следовать инструкции по ссылке ( http://faq.d-v.ru/index.php?action=artikel&cat=19&id=335&artlang=ru )
Интересно, а если нет инета  купить  Raduga-Connect через личный кабинет как быть? В Интернет кафе бежать?

Ну вроде всё, надеюсь не будет никаких подводных камней..

Оффлайн 904

  • Эксперт пользователь
  • **
  • Сообщений: 1952
  • Per aspera ad astra
Цитата: Rocot
Значит как я понял:
1) Нужно пополнить баланс.

Ну это уж Вам видней!!!
Цитата: Rocot
2) Активировать подписку.

Разумеется...
Цитата: Rocot
3) Установить Raduga-Connect и всё?

В принципе да...
Цитата: Rocot
А если плата нормально определяется больше не нужно ничего устанавливать кроме Raduga-Connect (дрова какие ни будь).
Ну если она нормально определилась, то что по Вашему есть установка дров? Естественно чтобы установить прикладной софт (RC и др.) требуется установленное в систему устройство, а чтобы оно являлось таковым требуется установка дров!!!
Цитата: Rocot
4)И далее следовать инструкции по ссылке ( http://faq.d-v.ru/index.php?action=artikel&cat=19&id=335&artlang=ru )
Да.
Цитата: Rocot
Интересно, а если нет инета  купить  Raduga-Connect через личный кабинет как быть? В Интернет кафе бежать?
Мне тоже интересно знать - как Вы не имея канала запросов, собираетесь пользоваться спутниковым инетом? Или посылать запросы тоже намереваетесь из Интернет-кафе?  :D Думаю Вам намек ясен?
А если по существу: У RC имеется тестовый период, так что покупку можете отложить до того времени когда запустите сервис.
Бог у всех один - провайдеры разные.