Автор Тема: Радуга-Мобайл  (Прочитано 28008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мечтательница92д

  • Свои
  • *
  • Сообщений: 16
Радуга-Мобайл
« Ответ #30 : 07.05.2012, 11:14:14 »
dimar68, таки от Связного мы и бежали с братом. У него, к сожалению, дурное свойство появилось - отключаться каждые 15 минут.

В общем, придётся на Билайне висеть. Мне то это не критично, безлим на месяц в нужном количестве у них 300 рублей, а на Радуге я трачу почти 500 на исходящий. А вот бр ату обидно.

Оффлайн dimar68

  • Реаниматоры
  • *****
  • Сообщений: 1268
Радуга-Мобайл
« Ответ #31 : 07.05.2012, 15:00:34 »
ну можно же ведь ещё и попробовать перепрошить. тем более если старые модемы теперь не у дел остались. ничего же не теряешь  :budo:
БОГ один - провайдеры к нему разные !
OS Windows xp professional sp 3 XTreme  intel(R) core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz  3.02 Ггц 2,00 Гб ОЗУ

Оффлайн soros500

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 218
Радуга-Мобайл
« Ответ #32 : 10.05.2012, 11:32:06 »
Не работают руимки Радуга-Скайлинк нового образца с надписью Skylink на руимках. Доходит до Аутентификации и виснет. Руимки старого образца- белые подключаются влет. Реактивация не помогает, уже 3 руимки так запорол. Техподдержка помочь не может, а админов нет.

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6510
Радуга-Мобайл
« Ответ #33 : 11.05.2012, 21:25:31 »
Не работают руимки Радуга-Скайлинк нового образца с надписью Skylink на руимках. Доходит до Аутентификации и виснет. Руимки старого образца- белые подключаются влет. Реактивация не помогает, уже 3 руимки так запорол. Техподдержка помочь не может, а админов нет.

разбираемся...:(
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн Andry70

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 200
Радуга-Мобайл
« Ответ #34 : 12.05.2012, 18:37:24 »
Dima, подскажите пожалуйста, как реанимировать симку "Радуга-мобайл МТС". Приобрел ее в начале проекта радуга-мобайл, какое-то время попользовался и перешел на другого сотового оператора. В сети МТС не регистрируется. Попробовал активировать ее в личном кабинете, пишет "данная симкарта уже активирована". Все бумаги вплоть до конверта на руках. Спасибо.
Y201-А(90E/Ku) тарель -Супрал 0,9м TT-budget S-1401 EDGE Мегафон
OS Windows 7-32 Intel core i5 2310 2.9 Ггц. ОЗУ 4Гб NVIDEO GeForce GTX560 3 винта 300, 250 и 1000 Гб

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6510
Радуга-Мобайл
« Ответ #35 : 13.05.2012, 11:25:38 »
Dima, подскажите пожалуйста, как реанимировать симку "Радуга-мобайл МТС". Приобрел ее в начале проекта радуга-мобайл, какое-то время попользовался и перешел на другого сотового оператора. В сети МТС не регистрируется. Попробовал активировать ее в личном кабинете, пишет "данная симкарта уже активирована". Все бумаги вплоть до конверта на руках. Спасибо.

номер симки (который на ней написан) пришлите в личку, посмотрю что можно сделать
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн soros500

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 218
Радуга-Мобайл
« Ответ #36 : 13.11.2013, 12:23:08 »
Наблюдается проблема с сим-картами Радуга-Билайн, подключение происходит то с 5, то с 10 раза, вобщем как вздумается. Когда не подключается, выдает ошибку 628 Подключение прервано удаленным компьютером раньше, чем могло быть установлено. Ранее такой косяк уже наблюдался на билайне, потом устранили, теперь опять. Сигнал с вышки стабильный, договор 214454. Пробовал с сим-карт на других договорах, тоже самое.

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6510
Радуга-Мобайл
« Ответ #37 : 13.11.2013, 14:02:22 »
Наблюдается проблема с сим-картами Радуга-Билайн, подключение происходит то с 5, то с 10 раза, вобщем как вздумается. Когда не подключается, выдает ошибку 628 Подключение прервано удаленным компьютером раньше, чем могло быть установлено. Ранее такой косяк уже наблюдался на билайне, потом устранили, теперь опять. Сигнал с вышки стабильный, договор 214454. Пробовал с сим-карт на других договорах, тоже самое.

попробуйте сейчас пожалуйста и отпишитесь.
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн soros500

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 218
Радуга-Мобайл
« Ответ #38 : 14.11.2013, 10:28:43 »
Со вчерашнего вечера не подключаются руимки Скайлинк, выдает Удаленный компьютер не отвечает. Вот один из договоров 179603. Техподдержка руимку перегружала, это не помогло

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6510
Радуга-Мобайл
« Ответ #39 : 14.11.2013, 12:30:31 »
Со вчерашнего вечера не подключаются руимки Скайлинк, выдает Удаленный компьютер не отвечает. Вот один из договоров 179603. Техподдержка руимку перегружала, это не помогло

по скайлинку-проверим.
логи по данному договору:
Thu Nov 14 09:54:15 2013 : Auth: Login OK: [mobile/mobile]

Билайн заработал?
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн soros500

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 218
Радуга-Мобайл
« Ответ #40 : 14.11.2013, 15:25:25 »
Вроде работает, клиент пока не звонил. Скайлинк заработал, спасибо