Двусторонний спутниковый интернет > Оборудование "NewTec"

Отсутствует заявленная договором скорость (интернет отключают)

(1/2) > >>

Андрей Козин:
Здравствуйте.

Я пришел в вашу компанию после опыта сотрудничества, со, многим печально известной, компанией Кайтнет. Те условия, которые я обговорил с менеджером Радуги, Константином Мачковым, а именно, безлимитный интернет с ежесуточным трафиком в 120 мб, и ограничение скорости в 128 кбит/с, после исчерпания лимита, меня вполне устроили. Я ушел от от компании Кайтнет, выслал модем уже в вашу компанию, месяц находился без интернета.

После того, как я получил модем, уже зарегистрированный в вашей сети, я начал пользоваться интернетом. Но. На деле оказалось, что заявленные обязательства компанией не соблюдаются. Ни о каких 128 кбит/с даже и речи нет (это легко проверить в программе Download Master (которую, кстати, и посоветовал использовать для определения скорости сети, ваш специалист техподдержики, сказав при этом, что сервисы онлайн-замера скорости, не адаптированны под спутниковый интернет. Чем, конечно, меня многолетнего пользователя интернета, весьма удивил).  128 кбит/с соответствует 15 кБ/с. На деле скорость скачивания файлов в программе Download Master всегда составляла 3-4 кБ/с, чаще 2-3. Причем с постоянными обрывами связи.

Я наблюдал все это не только на тарифе Равномерно-1. То же самое было и на Равномерно-2 с подключенной опцией "+Ночь". Мои предположения, что на более дорогом тарифе, что-то меняется в вопросе скорости, после исчерпания дневного лимита, не подтвердились. Сейчас я заново вернулся на "Равномерно-1" и заметил, что интернет вообще просто стали отключать после исчерпания трафика (ибо если элементарно не открывается легковесная страница диалогов в ВК, то назовите это положение иначе. Не отключение ли?).

Итак, я лично вижу, что компания Радуга участвует в откровенном обмане новых пользователей, обещая ограничение скорости на тарифах линейки Равномерно до 128 кбит/с, после исчерпания лимита, а на деле предоставляя в 5 раз меньше. Т.е. ФАКТИЧЕСКИ ОТКЛЮЧАЯ пользователя от сети.

В связи с этим, я лично для себя уже не понимаю, для чего мне вообще нужно было уходить из компании Кайтнет, чтобы прийти в Радугу и получить абсолютно то же самое? Потратив при этом еще дополнительно уйму средств и времени на пересылку и доставку модема транспортной компанией, которая, ближайшая, находится от меня в 140 км. Кто ответит на этот вопрос? Это две разные компании или одна и та же, но с двумя отделами? Что лично я получил в улучшения, кроме дополнительных проблем и трат?

Разрешите, с этого момента, начать ежедневный замер скорости сети после исчерпания трафика, чтобы собрать, т.о., необходимую статистику по скорости сети. Прошу предоставить здесь ресурс (или программу, как мне посоветовал специалист техподдержки) для замера скорости, а так же данные, которые лично требуются от меня. Благодарю вас.

Dima:

--- Цитата: Андрей Козин от 13.04.2019, 05:50:27 ---Здравствуйте.

Я пришел в вашу компанию после опыта сотрудничества, со, многим печально известной, компанией Кайтнет. Те условия, которые я обговорил с менеджером Радуги, Константином Мачковым, а именно, безлимитный интернет с ежесуточным трафиком в 120 мб, и ограничение скорости в 128 кбит/с, после исчерпания лимита, меня вполне устроили. Я ушел от от компании Кайтнет, выслал модем уже в вашу компанию, месяц находился без интернета.

После того, как я получил модем, уже зарегистрированный в вашей сети, я начал пользоваться интернетом. Но. На деле оказалось, что заявленные обязательства компанией не соблюдаются. Ни о каких 128 кбит/с даже и речи нет (это легко проверить в программе Download Master (которую, кстати, и посоветовал использовать для определения скорости сети, ваш специалист техподдержики, сказав при этом, что сервисы онлайн-замера скорости, не адаптированны под спутниковый интернет. Чем, конечно, меня многолетнего пользователя интернета, весьма удивил).  128 кбит/с соответствует 15 кБ/с. На деле скорость скачивания файлов в программе Download Master всегда составляла 3-4 кБ/с, чаще 2-3. Причем с постоянными обрывами связи.

Я наблюдал все это не только на тарифе Равномерно-1. То же самое было и на Равномерно-2 с подключенной опцией "+Ночь". Мои предположения, что на более дорогом тарифе, что-то меняется в вопросе скорости, после исчерпания дневного лимита, не подтвердились. Сейчас я заново вернулся на "Равномерно-1" и заметил, что интернет вообще просто стали отключать после исчерпания трафика (ибо если элементарно не открывается легковесная страница диалогов в ВК, то назовите это положение иначе. Не отключение ли?).

Итак, я лично вижу, что компания Радуга участвует в откровенном обмане новых пользователей, обещая ограничение скорости на тарифах линейки Равномерно до 128 кбит/с, после исчерпания лимита, а на деле предоставляя в 5 раз меньше. Т.е. ФАКТИЧЕСКИ ОТКЛЮЧАЯ пользователя от сети.

В связи с этим, я лично для себя уже не понимаю, для чего мне вообще нужно было уходить из компании Кайтнет, чтобы прийти в Радугу и получить абсолютно то же самое? Потратив при этом еще дополнительно уйму средств и времени на пересылку и доставку модема транспортной компанией, которая, ближайшая, находится от меня в 140 км. Кто ответит на этот вопрос? Это две разные компании или одна и та же, но с двумя отделами? Что лично я получил в улучшения, кроме дополнительных проблем и трат?

Разрешите, с этого момента, начать ежедневный замер скорости сети после исчерпания трафика, чтобы собрать, т.о., необходимую статистику по скорости сети. Прошу предоставить здесь ресурс (или программу, как мне посоветовал специалист техподдержки) для замера скорости, а так же данные, которые лично требуются от меня. Благодарю вас.

--- Конец цитаты ---

Спасибо за подробное описание проблемы. я передал ваши претензии руководству.

Андрей Козин:
Как пример. Скриншот давний. Сейчас еще хуже.

prostoraduga:
Добрый день!
Мы внимательно изучили Ваши обращения в нашу техподдержку и хотим отметить, что наша компания всегда работает честно с клиентами, предоставляет полную информацию о тарифах на сайте и в переписке, чтобы Вы могли сделать правильный для себя выбор.
 
1. Отклонений в работе тарифного плана "Равномерно-1" относительно описания на нашем сайте нет.
Высокий приоритет отрабатывает четко, по вопросу низкого приоритета:
Ваши исследовательские наблюдения (а также наши мониторинговые системы) подтверждают, что скорости достаточно для того, чтобы "оставаться на связи посредством сообщений в мессенджерах и электронной почте" (цитата из описания тарифа "Равномерно-1").
Данный тариф так и работает, как задумывался,  и на сайте приведено именно это описание.
 
2. Вы уже не первый месяц работаете c нами, а самое главное - не первый месяц пользуетесь услугами доступа в Интернет посредством  спутниковых технологий.
Поэтому Вы наверняка знаете, что основной продукт спутникового провайдера - это тарифные планы с оплатой по трафику.
Причина проста: ресурс на спутнике - дорогое удовольствие, как для оператора, так и для конечного пользователя.
Все остальные тарифы - это бюджетные продукты-компромиссы, разработанные для абонентов, которые могут найти в этих продуктах плюсы конкретно для себя.
И такие абоненты действительно есть. Итоговый выбор тарифного плана - всегда за абонентом и только за ним.

При этом опция "+Ночь", никак не влияет на работу основного тарифного плана. Это дополнительная опция к основному тарифу.
 
3. Полных "безлимитов" в настоящее время в нашей линейке тарифов нет.
 Средняя рыночная цена безлимитных тарифов  в Ku-диапазоне  от 15000 рублей в месяц.
Запросы на данные тарифы от частных лиц не поступают, но если Вам они интересны - пришлите Ваш запрос с необходимыми скоростями и мы постараемся сделать для Вас отдельный тариф, в порядке исключения.
 
В компании "Радуга-Интернет" всегда стараются пойти клиентам навстречу, дать все разъяснения относительно тарифных планов, максимально быстро решить возникающие проблемы. Мы надеемся, что наш ответ позволит вам сделать правильный выбор.

Андрей Козин:
Данный ответ был выслан мне и техподдержкой сайта "Радуга", и опубликован на официальной странице ВК компании (здесь: https://vk.com/topic-32478852_28850816?offset=220). Поэтому просто копирую, что я ответил в ВК, чтобы и здесь могли ознакомиться те, кому это будет интересно прочитать и полезно узнать.

Андрей Козин 21 апр 2019 в 8:04
Jane, добрый день. Благодарю Вас за подробный ответ. Отвечу так же по пунктам.

1. Вы говорите, что мои исследовательские наблюдения и мониторинг подтверждают то, что та скорость, которую вы даете после исчерпания лимита, позволяет общаться посредством мессенджеров и емейл. О чем, де, и говорится в описании к тарифу "Равномерно - 1".

Во-первых, мне очень удивительно, что это вы говорите за меня, не спросив меня вначале, а так ли это на самом деле. Как-то неправильно все это, не находите? Правильней и тактичней, вначале спросить у абонента, есть ли у вас какие-то проблемы при пользовании месенджерами и емейлами, после исчерпания лимита. Но вы почему сказали сразу за меня, да еще и то, чего нет на самом деле. В реальности ситуация с почтовыми ящиками, выглядит вот как.

Моя личная почта находится на ресурсе Гугла, и да, в облегченной версии почтового ящика, но тем не менее, выждав некоторое время, необходимое для загрузки страницы, я действительно могу воспользоваться данным ресурсом (хотя примеров того, что из-за отсутствия нормальной скорости и при постоянных разрывах связи (скриншот из DM я представил выше), у меня срывалась отправка писем, было множество). Но у моей жены, к примеру, почтовый ящик находится на ресурсе Мэил.ру. И она, во время загрузки страницы, может попить чаю, сварить борщ и даже вздремнуть, но что страница почты загрузится, гарантии никакой. В 90% случаев она просто зависает.

Итак, из вышесказанного вывод, что мне, пользователю Гугл, кое-как, вместе с успокоительными средствами, еще можно пользоваться ящиком после исчерпания дневного лимита; мою же жену, пользователя Мэил.ру, вы вообще лишаете возможности общения через емейл. И это значит, что информация к описанию к тарифу "Равномерно - 1", которая говорит о том, что после исчерпания дневного лимита, абонент может продолжать общение посредством электронной почты, НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии