Уважаемые пользователи!
Чтобы улучшить качество сервиса на спутнике Ямал-201, в начале декабря 2011 года мы объединим 2 наши платформы - Yamal 201-A и Yamal 201-В в одну. За счет этого Радуга-Интернет сможет получить на спутнике одну, но более широкую полосу, что, в свою очередь, для вас будет означать увеличение скорости и качества доступа в интернет.
В связи с этим, после 10 декабря 2011 г. из платформ в Ku-диапазоне на спутнике останется только платформа Yamal 201-A (90E/Ku-band/DVB-S). Принять сигнал с платформы Yamal 201-В после 10 декабря вы не сможете, поэтому, пожалуйста, постарайтесь перейти на платформу Yamal 201-A до указанного срока.
После 10 декабря все оставшиеся активные подписки платформы Yamal 201-В будут автоматически переведены на Yamal 201-A, и продолжить пользоваться сервисом вы сможете только заново настроив соединение со спутником.
К сожалению, автоматически считать и применить новые параметры после самостоятельного или автоматического изменения платформы в личном кабинете смогут только владельцы ПО Радуга-Коннект, Setup4PC и Tennex Connection. Им надо будет только согласится применить новые параметры на запрос программы.
Остальным пользователям потребуется вручную в несколько шагов заменить некоторые параметры:
1. В программе захвата сигнала поменять параметры транспондера и пида.
2. Перенастроить средство подключения спутникового интернета (это или Спринт, или VPN, или OpenVPN).
Инструкции по перенастройке программы захвата:
Перенастройка программы TeVii Data:
http://faq.d-v.ru/index.php?action=artikel&cat=238&id=996&artlang=ruПеренастройка программы Data Application:
http://faq.d-v.ru/index.php?action=artikel&cat=238&id=997&artlang=ruПеренастройка программы IP Service:
http://faq.d-v.ru/index.php?action=artikel&cat=238&id=998&artlang=ruПеренастройка программы Setup4PC:
http://faq.d-v.ru/index.php?action=artikel&cat=238&id=999&artlang=ruИнструкции по перенастройке средств подключения:
Перенастройка Спринта для Windows XP:
http://faq.d-v.ru/index.php?action=artikel&cat=238&id=993&artlang=ruПеренастройка Спринта для Windows 7/Vista:
http://faq.d-v.ru/index.php?action=artikel&cat=238&id=992&artlang=ruПеренастройка VPN:
http://faq.d-v.ru/index.php?action=artikel&cat=238&id=994&artlang=ruПеренастройка OpenVPN:
http://faq.d-v.ru/index.php?action=artikel&cat=238&id=995&artlang=ruНаша служба техподдержки круглосуточно готова помочь вам со всеми вопросами, звоните нам по телефонам +7 (495) 925-00-13 или 8-800-100-10-13.